?

Log in

No account? Create an account

Entries by category: еда

Про теплицу

У меня наконец зацвели баклажаны. Так что, возможно, у меня будет урожай)) Поскольку сажала их впервые, то очень рада. Всего у меня 2 сорта: Краски лета и Боровичок. Так интересно, абсолютно разные растения. Один сорт с тёмно-фиолетовыми листьями, а другой светло-зелёный с серебристым налётом. Но для меня главное, чтобы вкусно было)))

Перцы уже висят, растут быстро. Тоже новый опыт, в ОГ сначала стрессовали, потом долго приходили в себя и к августу выдавали что-то небольшое и зелёное. Здесь тоже пока небольшое и зелёное, но я всё-таки надеюсь, что созреют и я увижу красные перчики на кустах.

Теперь о помидорах. Это пипец, товарищи! Ведь всего 2 сорта, покупала Медовую каплю и Розовый микадо. Оба пакетика от Гавриш. Вместо медового гиганта у меня что-то, не доросшее до метра. Нет, плоды вроде бы и похожи, но листья! Листья обыкновенные, томатные, а у Капли должны быть КАРТОФЕЛЬНЫЕ!!!!!

То, что растёт вместо Микадо, вообще не поддаётся описанию. Поэтому я лучше покажу.




Что-то совершенно невнятное, выглядят какими-то больными, причём это было изначально. Вот тут листья картофельные, но какие-то очень странные, все скрученные. Стволы хилые, листья редкие. Самый высокий сантиметров 80.

Короче, Гавришу за помидоры жирная двойка.
С горя пошла на сайт Поиска и набрала себе полну корзину семян на пару тыщ рублей. Пока не оплачивала, пусть полежат, а я созрею))
Только вот ни Медовой капли, ни Микадо, у Поиска нет((

Кузя



К нам пришёл детёныш. Вернее их было четверо, но этот оказался самым смелым и симпатичным. Поэтому все ушли, а он остался. Был помыт, проглистогонен и обласкан. Шалун и болтун.

Совершенный кроха и тощик. Это на фото кажется, что он плотный карапуз, просто он очень фотогеничный. На самом деле рёбрышки можно пересчитать и жопка худющая.

Живёт он у нас вторую неделю и всё это время я подбирала ему питание. Было куплено 3 вида пакетиков для котят, 3 вида сухого корма. Но он ел слабенько, хотя и часто, но по капельке. Наконец я плюнула, купила путассу, сварила её с овсянкой и сегодня дала ребёнку. Миска была вылизана до блеска, сейчас Кузя похож на шарик, дрыхнет у меня на руках с абсолютно счастливой моськой.

И да, фотка не постановочная. Ему ооочень нравится эта корзинка, он даже иногда спит в ней.

Tags:

Палочка дрожжей?

Сейчас искала рецепты и заметила, что часто встречается словосочетание "палочка дрожжей". И в детстве постоянно слышала. Рецепт: Возьмите полпалочки дрожжей... Эта скока??? Я дрожжи в палочках не встречала, тока в брикетиках или порошочках. А вот с палочками затыка. )))

Profile

mmmaria71
mmmaria71

Latest Month

July 2019
S M T W T F S
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   

Tags

Syndicate

RSS Atom
Powered by LiveJournal.com
Designed by Yasmina Haryono