?

Log in

No account? Create an account

Здравствуйте!

Если Вы добавили меня в друзья, я обязательно зайду в Ваш журнал. Если он показался мне интересным, я отвечу взаимностью, если нет - не обессудьте. Если я стала Вам неинтересна, можете спокойно расстаться с моим жж, я смотрю на это просто. Если Ваши записи перестали быть мне интересны, я расстанусть с Вами и прошу на это не обижаться. Это всего лишь интернет.

Не люблю мат, но удачно вставленное словечко осуждать не буду. Терпеть не могу обрусевшие иностранные понятия, давайте говорить по-русски. Люблю остроумных, лёгких людей, приятельство может перерасти в хорошую дружбу.

Короче, добро пожаловать!
Завтра будет 3 недели, как к нам пришёл Кузя и украсил собой нашу жизнь)) За это время малёк вырос примерно вдвое, шерстка стала мягкой и шелковистой. Пузико толстенькое, лапки тощенькие, но мы работаем над этим.

К сожалению, нашли лишай. Сейчас лечим таблетками, одновременно у меня начало чесаться во всех местах))) Видимо, психическое, но я придирчиво разглядываю каждое пятнышко на теле.

У Кузьки есть много милых особенностей, от которых даже Вовчик тает. После сна, например, обязательно нужно на ручки. Когда его чешешь, он крякает от удовольствия и аккуратно трогает лапками лицо. Любит ныкаться в хосте и выпрыгивает из неё, как из засады. Или залезет куда-нибудь повыше и просит, чтобы сняли, хотя прекрасно может слезть сам. Очень сильно нуждается в ласке, при каждом удобном случае лезет на колени и лежит, балдеет.

В общем, у нас сейчас сплошная милота и мимими.

И только что обормот цапнул меня за пятку)))

Tags:

Про теплицу

У меня наконец зацвели баклажаны. Так что, возможно, у меня будет урожай)) Поскольку сажала их впервые, то очень рада. Всего у меня 2 сорта: Краски лета и Боровичок. Так интересно, абсолютно разные растения. Один сорт с тёмно-фиолетовыми листьями, а другой светло-зелёный с серебристым налётом. Но для меня главное, чтобы вкусно было)))

Перцы уже висят, растут быстро. Тоже новый опыт, в ОГ сначала стрессовали, потом долго приходили в себя и к августу выдавали что-то небольшое и зелёное. Здесь тоже пока небольшое и зелёное, но я всё-таки надеюсь, что созреют и я увижу красные перчики на кустах.

Теперь о помидорах. Это пипец, товарищи! Ведь всего 2 сорта, покупала Медовую каплю и Розовый микадо. Оба пакетика от Гавриш. Вместо медового гиганта у меня что-то, не доросшее до метра. Нет, плоды вроде бы и похожи, но листья! Листья обыкновенные, томатные, а у Капли должны быть КАРТОФЕЛЬНЫЕ!!!!!

То, что растёт вместо Микадо, вообще не поддаётся описанию. Поэтому я лучше покажу.




Что-то совершенно невнятное, выглядят какими-то больными, причём это было изначально. Вот тут листья картофельные, но какие-то очень странные, все скрученные. Стволы хилые, листья редкие. Самый высокий сантиметров 80.

Короче, Гавришу за помидоры жирная двойка.
С горя пошла на сайт Поиска и набрала себе полну корзину семян на пару тыщ рублей. Пока не оплачивала, пусть полежат, а я созрею))
Только вот ни Медовой капли, ни Микадо, у Поиска нет((

Кузя



К нам пришёл детёныш. Вернее их было четверо, но этот оказался самым смелым и симпатичным. Поэтому все ушли, а он остался. Был помыт, проглистогонен и обласкан. Шалун и болтун.

Совершенный кроха и тощик. Это на фото кажется, что он плотный карапуз, просто он очень фотогеничный. На самом деле рёбрышки можно пересчитать и жопка худющая.

Живёт он у нас вторую неделю и всё это время я подбирала ему питание. Было куплено 3 вида пакетиков для котят, 3 вида сухого корма. Но он ел слабенько, хотя и часто, но по капельке. Наконец я плюнула, купила путассу, сварила её с овсянкой и сегодня дала ребёнку. Миска была вылизана до блеска, сейчас Кузя похож на шарик, дрыхнет у меня на руках с абсолютно счастливой моськой.

И да, фотка не постановочная. Ему ооочень нравится эта корзинка, он даже иногда спит в ней.

Tags:



Сегодня была битва с урожаем смородины. Я победила!!!
Перед этим долго думала, сомневалась, но решилась и купила губозакатывающую банкозакаточную машинку. Я долго её боялась, дурочка ))) Какая вещь удобная! И насколько дешевле крышки и банки, чем закручивающиеся!

По чуть-чуть.

Сегодня впервые пошёл дождь. Нет, несколько дождей в это лето было, пару раз даже сильные, но короткие, промочившие землю на пару сантиметров. Сегодня дождь мелкий, "нудный", напитывающий влагой каждую травинку. Именно его я ждала 3 месяца. И да продлится он на несколько дней!!! Выставила на веранду свои цветочки, пусть покайфуют.

Read more...Collapse )

Jun. 22nd, 2019

Всё реже и реже здесь пишу, хотя всех читаю. А вообще я больше в Фейсбуке, вон она, я: https://web.facebook.com/profile.php?id=100001547059935

Три ангела.

В моей жизни незримо присутствуют три женщины, уже покинувшие этот мир. Уход каждой из них стал для меня настоящей бедой, хотя я их знала очень мало.
Первую звали Лена Гладкова. Знакомство с ней было чудом, как бывает любовь с первого взгляда, здесь было чувство абсолютного родства, единения. Мы знали друг друга всего 2 года, прошло уже 11 лет с её ухода, но она всегда в моем сердце.
Вторую звали Тамара Ким. Мы никогда не встречались. Познакомились на одном из форумов, потом перешли в ЖЖ. Наша дружба длилась 4 года. Рак, проклятый рак забрал её.
Третья - Наталья Пескова. Мы вместе лежали в онкодиспансере. Удивительный, светлый человек! Мы вместе мечтали, как будем жить до ста лет, сажать сады, ухаживать за цветами. Не случилось. Рецидив с метастазами.

Они всё время рядом. Они мои ангелы-хранители. Воспоминания о них наполняют душу светом и теплом. Три мои замечательные подруги. Навсегда!!!

May. 13th, 2019

Вот так всегда бывает. Запланируешь огород по минимуму, огурчики там, зеленушка, морковка может быть. И тут же соседи уговаривают взять картоху семенную, потому что уже не влезает, а ещё у них свёкла замочена и помидоры остались лишние. А у меня как раз куча грядок пустует. И понеслааааась.....

Кстати, какая-то беда с луком-севком. В марте не купила, думала, рано. Сейчас днём с огнём не сыщешь, а если есть, то по бешеным ценам. Доча в Серпухове купила баночку за 250 р. Я ж не выращу на такую сумму(((
Кстати, насчёт лука. Странный он какой-то в наших краях, имеет отчётливый горький полынный вкус. Совершенно невкусно делать котлеты, пирожки. Мои мужики говорят, что не чувствуют, а я есть не могу.

Кстати, о мужиках. Сделали они мне, наконец, теплицу. Ну то есть пока каркас, надо сделать двери и обтянуть плёнкой, а рассада ждёт не дождётся))

May. 7th, 2019

Интересное подкинула вдруг память.
Read more...Collapse )

Profile

mmmaria71
mmmaria71

Latest Month

July 2019
S M T W T F S
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   

Tags

Syndicate

RSS Atom
Powered by LiveJournal.com
Designed by Yasmina Haryono